Автоэлектрик в Екатеринбурге





В современных автомобилях очень многое завязано на электронике – свет, звук, сигнализация, замок зажигания и многое другое. К сожалению, короткие замыкания и прочие неполадки могут привести к серьезным проблемам, не говоря уже о невозможности нормально эксплуатировать автомобиль. Потому автоэлектрик в Екатеринбурге поможет быстро восстановить работоспособность систем и узлов автомобиля.

С проблемами – к профессионалу

С проблемами – к профессионалу

Безусловно, каждый водитель должен знать, что предпринимать и куда обращаться в аварийных ситуациях, например, при коротком замыкании. И при любых проблемах с

электрикой нужны услуги автоэлектрика. Причем доверить свою машину следует только в руки профессионала.

Автоэлектрик в Екатеринбурге производит полный спектр электротехнических работ. В частности, ремонт электропроводки авто, ремонт электрических агрегатов (генераторы, электродвигатели, электростеклоподъемники, стартеры, стеклоочистители и прочее), ремонт комбинаций приборов и многое другое.

Вначале осуществляется компьютерная диагностика бортовой электрики (на тех моделях авто, которые поддерживают такую компьютерную диагностику: фольксваген, ауди, опель, сеат, шкода, последние марки ГАЗ и ВАЗ). В зависимости от неполадок осуществляется ремонт или замена электрических частей авто. Профессионально выполняется ремонт АБС, электропроводки сигнализаций, подушек безопасности, кондиционеров и прочего. Одним словом, автомобиль приводится в рабочее состояние, автоэлектрика восстанавливается.

Дельные рекомендации об автоэлектрике

Дельные рекомендации об автоэлектрике

Выход из строя систем и агрегатов, связанных с автоэлектрикой, случается достаточно часто. И необходимо знать, как обезопасить собственный автомобиль. Проще всего и, кстати, надежнее – снять с аккумулятора минусовую клемму. Это необходимо делать, если с электрикой произошли такие проблемы: искрение, оплавление проводов, нагрев проводов и контактов. В такой аварийной ситуации автовладельцу потребуется минимальный набор инструментов. Правда, делать это стоит, лишь когда есть риск возникновения сгорания электропроводки, а, следовательно – пожара. Да и на некоторых автомобилях отключение питания провоцирует блокировку иммобилайзера, а также иных электронных систем защиты. Не говоря уже, что далеко не каждый водитель сможет снять минусовую клемму.

Есть еще один совет. Водителям не стоит устанавливать вместо сгоревших предохранителей предохранители большей мощности. То есть предохранитель при перенагрузке как раз и должен сгореть взамен электропроводки или же прочих электроприборов. Потому как некоторые некачественные предохранители не горят. При перенагрузке они плавятся. Проблема в том, что вместе с ними расплавляется гнездо блока предохранителей.

Снизить нагрузку на генератор можно, если обогревом заднего стекла пользоваться исключительно по мере необходимости. Ведь именно для обогрева заднего стекла приходится повышенная нагрузка на генератор, что может спровоцировать поломку агрегата.

Желательно также на заведенном двигателе не заводить и не запитывать севший аккумулятор чужого автомобиля. Если возникает такая необходимость, тогда следует выключить зажигание, после чего подключить севший аккумулятор через силовые провода к аккумулятору собственного авто. И лишь затем завести авто с севшим аккумулятором. В противном случае могут сгореть предохранители и электронные блоки автомобиля.


Введите Ваше имя


Комментарий